Скорая помощь класса А, В, С Газель-Некст
Новое поколение Газели гармонично смотрится в транспортном потоке и в гараже современной клиники. Вместительный салон, плавность хода, легкое управление, презентабельная внешность - это новые стандарты отечественных спецавтомобилей, заданные Газелью-Некст.
Газель-Некст
Медицинские спецавтомобили выпускаются на базе грузовых цельнометаллических фургонов ГАЗ-A31Rxx, автобусов ГАЗ-A65Rхх или специальных шасси ГАЗ-A69Rxx. В обоих случаях тормозные системы оснащены ABS для повышения безопасности. Изначально высокий кузов Газели-Некст не требует переделки для увеличения высоты салона.
Особенности шасси ГАЗ-A31Rxx, A65Rхх и ГАЗ-A69Rxx Газель-Некст
-
Рулевая рейка с гидроусилителем для комфортного и безопасного маневрирования;
-
Форма кузова близка к прямоугольной для максимального внутреннего пространства;
-
Пружинная многорычажная передняя подвеска для плавной езды и устойчивости в поворотах;
-
Дизайн в современном европейском стиле.
Оснащение АСМП
Все автомобили скорой медицинской помощи на базе Газели-Некст оборудуются согласно ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс С — реанимация. На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомобили классов А и В окрашены в белый цвет с цветографической схемой, класс С — реанимобиль, окрашивается в жёлтый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента, класса В и С — двоих.
Скорая помощь класса А, В, С Газель-Бизнес
Микроавтобусы Газель используются как автомобили скорой помощи с самого начала выхода с конвейера. По вместимости, безопасности и комфорту они выигрывают у отечественных конкурентов, по стоимости они гораздо доступнее, чем иномарки. На сегодняшний день образ Газели окончательно закрепился за Скорой помощью.
Газель-Бизнес
Автомобили скорой медицинской помощи выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-3221 Газель-Бизнес. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.
Особенности шасси ГАЗ-3221 Газель-Бизнес
-
2 пассажирских места в кабине водителя;
-
Автомобили выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый Evotech 2.7l и дизельный ISF 2.8l;
-
К заказу доступна газо-бензиновая версия Газели с двигателем Evotech 2.7l и ГБО OMVL (пропан), пр-ва Италии;
-
Наличие версий с подключаемым полным приводом значительно облегчает эксплуатацию АСМП в сельской местности.
Оснащение АСМП
Все автомобили скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес оборудуются согласно ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс С — реанимация. На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомобили классов А и В окрашены в белый цвет с цветографической схемой, класс С — реанимобиль, окрашивается в жёлтый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента, класса В и С — двоих.
Скорая помощь класса А, В, Соболь-Бизнес
Соболь-Бизнес — облегчённый вариант Газели. В производстве машин скорой помощи используются шасси ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752. Соболь обладает меньшей вместительностью и лучшей проходимостью за счёт короткой колёсной базы и односкатных шин. АСМП на базе Соболя-Бизнес подходит для линейной службы скорой помощи и интенсивной терапии.
Соболь-Бизнес
Автомобили скорой медицинской помощи Соболь-Бизнес выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-2217 или цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.
Особенности шасси ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес
-
2 пассажирских места в кабине водителя;
-
Компактные размеры позволяют Соболю беспроблемно преодолевать узкие места и разворачиваться в стеснённых условиях;
-
Автомобили выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый Evotech 2.7l и дизельный ISF 2.8l;
-
Версия с подключаемым полным приводом является наиболее проходимой изо всех лёгких фургонов производства ГАЗ.
Оснащение АСМП
Автомобили скорой медицинской помощи на базе Соболя оснащаются по ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс В дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. У классов А и В кузов окрашиваются в белый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента и одного медика в салоне, в классе В предусмотрено дополнительное место для медицинского работника.
Санитарный автомобиль
Санитарные автомобили часто используются организациями, чья деятельность так или иначе связана с риском для жизни и здоровья людей (аэропорты, строительные предприятия, крупные производства и т.п.). Подобная спецтехника помимо требований, определенных ГОСТом, может иметь любую комплектацию. Санитарные автомобили часто приобретают медицинские стационары для перевозки больных между филиалами и корпусами, при этом на них устанавливается только то оборудование, которое необходимо в каждом конкретном случае. Санитарные автомобили изготавливаются на базе микроавтобусов ГАЗ-3221 Газель-Бизнес и ГАЗ-22171 Соболь-Бизнес, так как эти модели коммерческих автомобилей серийно оснащаются ABS, обязательной по требованиям безопасности.
Автомобили скорой медицинской помощи выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-3221 Газель-Бизнес. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.
Особенности конструкции
Самая распространенная комплектация санитарного автомобиля — схожая с оборудованием скорой помощи класса А, за исключением СГУ и световой балки с проблесковыми маячками синего цвета (то есть, с отсутствием преимущества на дороге). Кузов не подвергается значительным доработкам. Устанавливается дополнительное освещение, напольное покрытие с гидроизоляцией швов, на стенах пластиковые панели, мойка и розетки 220 В. Минимальный набор мебели — топчан, стол и шкаф для одежды.
Автомастерская Садко-Некст
Автомастерская Садко-Некст — автомобиль высокой проходимости нового поколения, оборудованный для аварийно-ремонтных работ. Садко предназначен для передвижения по бездорожью и труднопроходимой местности.
Садко-Некст
Главным козырем автомастерской на базе ГАЗ-С41A23 Садко-Некст является повышенная проходимость. Полноприводные мастерские ГАЗ используют для ремонта теплотрасс, газопроводов, оптоволоконных и электросетей — эти коммуникации часто располагаются вне автомобильных дорог. Как и у предшественника, ГАЗ-33081, конструкция Садко-Некст включает комплекс решений для езды по пересечённой местности. А именно: подключаемый передний мост, высокий клиренс, массивные односкатные колёса с агрессивным протектором, систему регулирования давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы.
Что дала Садко приставка Некст? Трёхместный кабинный модуль, тот же, что используется на других автомобилях линейки Некст. Рычаг КПП теперь выполнен в виде джойстика на приборной панели, управление раздаткой осуществляется при помощи поворотного рычага, а система спуска-подкачки колёс теперь запускается с кнопки. Водительское сиденье подрессорено для лучшей устойчивости при езде по бездорожью. В конструкции Садко-Некст задействованы узлы от мировых лидеров по производству автокомпонентов. Рулевое — Bocsh, сцепление — ZF, тормоза — Wabco, амортизаторы — Tenneko, манжеты — Rubena, подшипники — Schaeffler и SKF, необслуживаемая карданная передача — Tirsan.
Грузоподъёмность базового шасси Садко теперь равна 2500 кг, что на 25% больше, чем у предшественника. Кроме того, ГАЗ-С41A23 может буксировать грузы весом до 2650 кг.
Фургон-мастерская
Фургон-автомастерская состоит из металлокаркаса, на который крепятся листы обшивки. Наружное покрытие выполняется из листов плакированного металла белого цвета, либо окрашенных в другой цвет по выбору заказчика. Для внутренней обшивки обычно мы используем декорированную ДВП, которую можно заменить на пластик или ламинированную фанеру. Утеплителем служит лист пенопласта, толщиной 40 мм, для северных вариантов утеплитель укладывается в два слоя. Стандартная планировка мастерской — два окна, дверь по правому борту и задние распашные ворота. Расположение этих элементов может быть изменено или дополнено:
-
Врезкой дополнительных окон и дверей;
-
Монтажом наружных или внутренних отсеков (для пассажиров, для газовых баллонов, сварочного оборудования или инструмента);
-
Установкой стеллажей, шкафов, рундуков и верстаков;
-
Комплектацией генераторами, станками, сейфами и произвольным профессиональным оборудованием;
-
Совмещением с бортовой платформой и КМУ.
В стандартном исполнении длина фургона-мастерской составляет 3600 мм, при удлинении базового шасси длина фургона увеличивается до 5000 мм.
Санитарный автомобиль — труповоз
Спецавтомобиль-труповоз используется медицинскими и ритуальными учреждениями. Санитарный автомобиль для перевозки трупов может быть изготовлен на базе автомобилей ГАЗ-2705 Газель-Бизнес и ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес. В Газели предусмотрен отсек для санитаров.
Особенности конструкции
Отсек для перевозки тел полностью отделан нержавеющей сталью, в потолке установлены плафоны освещения, в полу — дренаж. Обязательно присутствует вентиляционно-вытяжное устройство. Комплектация автомобиля зависит от пожеланий заказчика. Туда может быть включена бактерицидная лампа, лотковые носилки от 1 до 4 штук, тележка-каталка с приёмным устройством.
Санитарный отсек предназначен только для отдыха и гигиенических процедур, во время движения автомобиля санитары должны быть в кабине. В отсеке есть умывальник с электронасосом, инструментальный ящик с мягким сиденьем, вытяжка, дополнительный отопитель и вентиляционный люк.