top of page
original.jpg
Газель-Некст

Газель-Некст рефрижератор

Рефрижератор Газель-Некст работает на доставке скоропортящихся грузов. Городской грузовик содержит в себе плюсы и для частных владельцев и для крупных фирм.

Газель-Некст

Горьковский автозавод активно взял курс на Европу. Газель-Некст — это уже не «российский автопром», а недорогой европеец. Владельцу больше не нужно шприцевать шкворни и постоянно подруливать на скорости: теперь на Газели независимая подвеска и рулевая рейка. На новую панель из пластика soft-touch уже не захочется расклеивать наклейки. Главное — внутри: усиленная теплоизоляция и новый отопитель. Привод остался задним, через жёсткий мост и сдвоенные колёса. Этот вариант даёт запас прочности, в отличие от ШРУСов на переднем приводе. Сейчас все лёгкие грузовики перешли на дизель, а Газель кроме дизельного двигателя Камминз, предлагает недорогой Эвотек, работающий на бензине и пропане. Для поклонников заволжских моторов мы меняем серийный двигатель на ЗМЗ-409.

gazel-nekst-refrizherator-3.jpg

Фургон

Фургон состоит из сэндвич-панелей закреплённых на металлическом каркасе. Сэндвич-панель препятствует изменению температуры в фургоне: листы обшивки плотно приклеены к утеплителю, все стыки загерметизированы. Чем толще утеплитель, тем дольше держится температура внутри фургона. Минимальная толщина теплоизолятора 5 см, максимальная 10 см. Листы наружной обшивки покрыты белым пластиком: фургон выглядит эстетично и не ржавеет. Внутренний слой — безопасная для продуктов питания оцинкованная сталь. Полезный объём рефрижератора меньше, чем объём простого фургона. Место уменьшает блок испарителя. Для эффективной работы холодильника требуется свободное пространство: не рекомендуется забивать фургон под потолок.

Холодильное оборудование

Мы устанавливаем холодильное оборудование под температуру от +12º С до -20º С. Работаем с брендами: Элинж, Термо Кинг, ТерраФриго, Карриер, Арктик и др. В двухкамерные фургоны устанавливаем мультитемпературное холодильное оборудование.

Газель-Некст ц/мет рефрижератор

Цельнометаллический рефрижератор Газель-Некст зарабатывает не только деньги, но и престиж: фургон с европейской внешностью и логотипом компании на борту выглядит респектабельно.

Газель-Некст

scale_1200.jpeg

Прямые конкуренты цельнометаллической Газели-Некст — фургоны марок Fiat, Iveco, Mercedes, и т. д. Внешность, оснащение и конструкция Газели выдержаны в европейском стиле, с поправкой на российские особенности. Эти особенности заключаются в низком качестве дорог и топлива, в езде с перегрузами. Газель-Некст подготовлена к тяжёлой работе: в основе конструкции лежит рама, неразрезной задний мост и рессоры. Передняя подвеска, как и у европейцев, независимая. Она позволяет безопасно маневрировать и хорошо сглаживает неровности дороги. Но в Газели-Некст стоит не дешёвый МакФерсон, как в фургонах Renault или Fiat, а подвеска на двойных поперечных рычагах. Это более выносливая конструкция, недаром её используют в тяжёлой технике. Газель-Некст поставляется с турбодизелем Камминз мощностью 149 л. с. и тройной фильтрацией топлива. Альтернативный вариант — двигатель Эвотек, нечувствительный к качеству бензина, как и его предшественник УМЗ-4216. Оба двигателя развивают максимальную тягу в районе 2000 Об/мин, то есть предназначены тянуть груз. Для поклонников заволжских моторов ставим ЗМЗ-409 вместо серийного бензинового двигателя.

Фургон

Фургон изнутри утеплён сэндвич-панелями. В каждой панели несколько слоёв: снаружи износостойкий гелькоут, затем ударопрочный композитный слой, затем пенополиуретан толщиной 80 мм. В проеме боковой сдвижной двери установлена дополнительная теплоизолированная распашная дверь. Это решение позволяет разгружать фургон с минимальными потерями температуры.  Для замены лампочек в фонарях предусмотрены лючки. Напольная сэндвич-панель отличается от настенных слоем водостойкой фанеры 18 мм, 70 мм пенополиуретана, рифлёной поверхностью с дренажным желобом.  Дополнительные опции: сливное отверстие в желобе для удаления воды после мойки кузова, такелажные петли. Полезный объём фургона со стандартной длиной базы 8,5 м

Газель-Бизнес

Газель-Бизнес ц/мет рефрижератор

Мини-рефрижератор Газель-Бизнес предлагает жёсткий долговечный кузов и удобную погрузочную высоту.

Газель-Бизнес

Газель-Бизнес — рабочий инструмент эконом-класса. Вместе с тем, в Газели-Бизнес много сенсорного комфорта: новая панель из пластика soft-touch, руль с гидроусилителем,  мягкий ход подвески и регулируемое в нескольких направлениях водительское кресло. Для цельнометаллического кузова доступны и дизельный двигатель Камминз, новый бензиновый мотор Эвотек и модификации на пропане. А для членов фан-клуба ЗМЗ есть услуга по замене серийного двигателя на ЗМЗ-409. Модель ГАЗ-27057 с подключаемым полным приводом пригодится для бизнеса с частыми выездами за город. 

__3.png

Плюсы цельнометаллического кузова Газель-Бизнес:

  • Погрузочная высота на 20 см меньше;

  • Больше не нужен рефрижератор? Демонтируйте теплоизоляцию и верните на место при необходимости;

  • Нагрузка на раму распределена равномернее;

  • Высота автомобиля меньше на 80 см;

  • У цельнометаллического фургона презентабельный внешний вид;

  • Жёсткий кузов не страдает от времени и меньше разрушается при авариях;

  • Двери фургона подключаются к сигнализации, как в легковом автомобиле.

Фургон

Грузовой отсек изнутри покрыт панелями с утеплителем. Все панели съёмные, сделаны из прочного пластика. Утеплитель — пенополиуретан толщиной 60 мм. Панели повторяют форму стенок фургона, поэтому внутреннее пространство используется по-максимуму. Колесные арки накрыты кожухами прямоугольной формы, на них тоже можно разместить груз. Полезный объем фургона составляет около 8 м^3. Пол из рифленого алюминия также утеплен пенополиуретаном. За сдвижной боковой дверью фургона находится вторая дверь — распашная с утеплением. Если боковая дверь не нужна, она будет закрыта сплошной панелью.

Оборудование

Цельнометаллический рефрижератор Газель-Бизнес комплектуют холодильной установкой Термо Кинг V-200 MAX. Малогабаритный потолочный испаритель этих установок незначительно влияет на полезный объём рефрижератора. Оттаивание происходит автоматически при помощи горячего газа. Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube увеличивают надежность и долговечность установки.

Модификации V 200 MAX:

  • Thermo King V 200 MAX 10 — режим 0/-25°С с приводом компрессора от двигателя автомобиля;

  • Thermo King V 200 MAX 10 MAC — режим 0/-25°С с кондиционированием в кабине водителя;

  • Thermo King V 200 MAX 20 — режим 0/-25°С с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети;

  • Thermo King V 200 MAX 30 — режим +12/-25°С с приводом компрессора от двигателя автомобиля;

  • Thermo King V 200 MAX 50 — режим +12/-25°С с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети.

Газель-Бизнес рефрижератор

1687205189_myskillsconnect-com-p-gazel-ref-biznes-foto-6.jpg

Фургон-Рефрижератор Газель-Бизнес требует минимум вложений и работает без простоев. 

Газель-Бизнес

Опытные бизнесмены знают, как простои и ремонты техники съедают прибыль. Поэтому выбор так часто падает в пользу Газели-Бизнес. Механики и водители изучили горьковскую полуторку до тонкостей, а значит легко обеспечат автомобилю уход и справятся с нештатной ситуацией. При этом, Газель даёт необходимый уровень оснащения: регулируемое сиденье, гидроусилитель, дисковые тормоза.

Уникальным предложением Газель-Бизнес делает бензиновый двигатель УМЗ Evotech. Простой и тяговитый УМЗ-4216 «научили» не перегреваться, заменили уплотнительные прокладки, снизили расход бензина на 10%, подготовили для установки ГБО на пропане. Газели сходят с конвейера уже с пропаном — регистрировать ГБО не нужно. Приверженцы заволжских двигателей заказывают установку ЗМЗ-409.

Мясо и овощи с фермерских хозяйств возят полноприводные Газели-Бизнес. Жёстко подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала и внедорожные колёса не дадут забуксовать на размытом грунте.

Фургон

Фургон-рефрижератор производится по каркасной технологии из сэндвич-панелей. Сэндвич-панель лучше сохраняет холод в фургоне, чем простой теплоизолятор. Это заслуга монолитной конструкции: слои сэндвича плотно склеены между собой и не пропускают тепло. Утеплителем работает пенополистирол или пенополиуретан толщиной 50, 60, 80 или 100 мм. Для охлаждённых продуктов достаточно 50–60 мм, для глубокой заморозки подойдёт 80 и 100 мм. Наружную обшивку защищает от ржавчины белое пластиковое покрытие. Внутри фургон обшит экологически чистой оцинкованной сталью. Температурный диапазон холодильного оборудования от +5 до -20° С.

Холодильное оборудование

Наше холодильное оборудование обеспечивает диапазон температур от +12º С до -20º С. Предлагаем к установке бренды: Элинж, Термо Кинг, ТерраФриго, Карриер, Арктик и др. Мультитемпературное оборудование поддерживает раздельную температуру в двухкамерных фургонах.

Газон-Некст

Газон-Некст рефрижератор

Фургон-рефрижератор Газон-Некст перевозит 4 тонн продуктов питания. От ГАЗ-3309 осталась только доработанная рама. Некст — новый автомобиль с дисковыми тормозами, тёплой кабиной и и дизелем в 149 л. с.

Газон-Некст

У Газонов предыдущих поколений двоякий имидж. С одной стороны — кормилец, простой и неубиваемый. С другой — спартанская машина для водителя с хорошей физподготовкой. Однако, в 2014 году появился Газон-Некст, ездить в котором легко, как в иномарке. Частично новый Газон и есть иномарка: у него импортные тормоза, рулевое управление, амортизаторы и детали трансмиссии. Инженеры увеличили салон, снабдили водительское кресло пневморессорами, боковые зеркала — подогревом.

gaz_c41r13.png

Турбодизель ЯМЗ-534 запустили в производство почти одновременно с Газоном-Некст. 490 Нм с 1200 до 2100 Об/мин, максимальная мощность на 2300 Об/мин — при таких характеристиках Газон с полной нагрузкой уверенно едет в гору. Не нужно набирать высокие обороты и тратить много горючего. Расход укладывается в 18 л на 100 км.

Фургон

Фургон-рефрижератор построен из сэндвич-панелей. Сэндвич-панель — герметичная конструкция из стальных листов с утеплителем посередине. В современных фургонах за теплоизоляцию отвечают разные материалы: пенопласт, пенополистирол или пенополиуретан. Толщина стенки выставляется от 5 до 10 см. Чем толще утеплитель, тем легче работать холодильной установке. Каркас из стального профиля не даёт фургону деформироваться. Пол укреплён решёткой из стали или дерева. Снаружи полимерное покрытие обшивки предохраняет сталь от воздуха и влаги. Изнутри фургон отделан пищевой оцинкованной сталью.

Холодильное оборудование

Мы устанавливаем оборудование с температурным режимом от +12º С до -20º С. Работаем с продуктами: Элинж, Термо Кинг, ТерраФриго, Карриер, Арктик и др. Ставим мультитемпературное холодильное оборудование в двухкамерные фургоны.

bottom of page