top of page
original.jpg
Борт

Газель-Некст Борт

Бортовая Газель первой из Некстов сошла с конвейера Горьковского автозавода и стала первым коммерческим автомобилем России, способным напрямую конкурировать с Ивеко или Форд. Газель образца 2014 года предлагает потребителям экономичный двигатель, преработанную ходовую часть и новую кабину. Традиционно для Газели, семейство Некст осталось в низкой ценовой категории. 

Назначение

Газель-Некст экономит ГСМ, в сочетании с большим ресурсом двигателей и усиленной защитой от коррозии, она выгодна владельцам больших автопарков. Частных перевозчиков в ней привлекает комфортабельная кабина, лёгкость замены расходников и большие межсервисные интервалы. Кроме того, автомобиль Некст остался популярной базой для спецтехники — как стандартной, так и узкоспециальной.

dataimagesmodelsGazel NEXTGazel NEXT_Bortovaja platforma (3 mesta).png.webp

Преимущества бортовой модели

  • Дизельный, бензиновый и газобензиновый силовой агрегат на выбор;

  • Комфортабельная кабина с ящиками, полками и ёмкостями для разных нужд;

  • 2 в 1: открытая платформа или крытый фургон, тент снимается за 7 минут;

  • Некст не боится перегрузов: компоненты подвески и тормозной системы спроектированы с запасом;

  • С декабря 2017 года завод выпускает Газель-Некст общей массой 4,6 тонн с увеличенной до 2200 кг грузоподъёмностью.

  • Площадь тормозных колодок выросла вдвое, тормозной путь короче на 5%, чем у европейских аналогов;

  • Завод гарантирует 8 лет без сквозной коррозии;

  • Трёх, четырёх или пятиметровый кузов;

  • 185 сервисных центров обслуживают покупателей на территории РФ.

Газель-Некст Фермер

dataimagesmodificationsGAZel NEXTA22R35-201.png.webp

Газель-фермер подходит для переездов: шесть грузчиков размещаются в кабине, мебель и бытовая техника — в удлинённом кузове. Строительные фирмы перевозят на Фермере бетономешалки и леса, монтажники — компрессоры и насосы. Газель-фермер днём развозит товары по точкам, а вечером — сотрудников по домам. Там, где нужна перевозка шести пассажиров и груза, работает Фермер. На раму Газели-Некст с двухрядной кабиной ставятся фургоны, цистерны и установки с гидроприводом.

Преимущества Газели-фермер

  • Грузоподъёмность 1000 кг и 7 человек в кабине;

  • Стандартная или удлинённая база;

  • Прямоугольный тент без скосов высотой 1,8 м;

  • На второй ряд сидений ведёт отдельная дверь, на заднем диване можно лечь в полный рост, сложив спинку;

  • Легковые характеристики: радиус поворота от 5,7 м, рулевое управление с рейкой и гидроусилителем;

  • Ходовая часть и тормозная система разработаны под грузоподъёмность в 3 тонны;

  • Выбирайте бензиновый, дизельный или газо-бензиновый двигатель;

  • Производитель даёт гарантию от свозной коррозии 8 лет.

Фермер
Фургон

Газель-Некст Фургон

В сентябре 2015 года Горьковский автозавод презентовал цельнометаллическую модель Газели-Некст, в 2019 году модельный ряд пополнился автомобилями общей массой 4,6 тонн. Список улучшений, которые внедрил разработчик, начинаются с ходовой части и заканчиваются мелочами для облегчения ежедневного труда рабочего персонала. На автомобиле стоит усиленные рама и коробка передач, пластиковый топливный бак на 80 литров. Объём грузового отсека увеличен на 20%. По новому организовано внутреннее пространство кабины. Газель-Некст встала в один ряд с грузовиками Мерседес, Ивеко и Форд и осталась в привычной ценовой категории. 

Назначение

Автомобиль полезен как частным перевозчиками так и компаниям, содержащим большие автопарки. Высота пола 73 см подходит для погрузки-выгрузки без рампы. Большой выворот колёс позволить лучше маневрировать по городским улицам. Экономичный двигатель и увеличенный топливный бак помогают экономить ресурсы при работе на дальних рейсах.

3.png

Преимущества цельнометаллического фургона

  • Покупателю доступны бензиновый или дизельный двигатель;

  • В продаже трёх и семиместные модификации с объёмом грузового отсека 7 до 15,5 м^3;

  • Кабина стала просторнее, оснащение включает ёмкости и отсеки под рабочие принадлежности;

  • Грузовой отсек на ¾ отделан фанерой: эта мера защищает кузов от истирания;

  • Ходовая часть спроектирована с запасом прочности, рассчитанным на 3 тонны груза;

  • Люк в перегородке между грузовым отсеком и кабиной создан для размещения длинномеров;

  • В базовой комплектации идут такелажные петли, фанерный настил и магнитные фиксаторы дверей;

  • Детали кузова защищены от ржавчины: производитель даёт гарантию на сквозную коррозию 8 лет.

Газель-Некст Автобус

9ffe22875d38488e19926357fbb0a8e3.webp

Цельнометаллический автобус Некст по уровню комфорта, безопасности и оснащения догнал иномарки. Вместе с тем, Газель приспособили к эксплуатации в России,  семнадцатиместный автобус стоит на 20–40% дешевле аналогов Форд и Фиат.

Назначение

Автобус Некст с жёстким кузовом разрабатывался под коммерческие и социальные нужды. Газель работает городским или междугородним маршрутным такси, детским автобусом, перевозит инвалидов в колясках и туристов. Автобус малого класса со штатным панорамным остеклением кузова подходит и для повседневных задач и для представительских целей.  

Преимущества цельнометаллического автобуса

  • Салон объёмом 13,5 м^3 с панорамным остеклением;

  • Внутреннее пространство пассажирского отсека покрыли износостойким материалом, внедрили светодиодное освещение, установили дополнительный отопитель салона и поручни на спинках сидений;

  • Дверной проём увеличили, поручни на входе в салон и выдвижная подножка с электроприводом — базовые опции;

  • Ремни безопасности на пассажирских сиденьях, повышенная жесткость кузова, усиленные тормоза и реечное рулевое управление;

  • Джойстик КПП на панели приборов, пластиковый топливный бак на 80 л, люк бака с дистанционным открыванием.

Автобус
Автобус Ситилайн

Газель-Некст Автобус Ситилайн

Каркасные автобусы, как и многие автомобильные тенденции, пришли из Европы. Сварной остов весит меньше цельнометаллического кузова, габаритные размеры каркасника задаются с нуля. Горьковский автозавод обогатил модельный ряд автобусом Ситилайн, который оттягивает на себя покупателей иномарок.

Назначение

Ситилайн сконструировали под интенсивные пассажирские потоки. Он лишён типичных недостатков маршруток малого класса. Пассажиры автобуса Ситилайн не продираются сквозь проход в полусогнутой позе, а ходят по салону в полный рост. Для городских и пригородных маршрутов Горьковский автозавод разработал отдельные модификации. Автобус не ограничивается одними маршрутами: его используют предприятия для развоза сотрудников по домам, турфирмы и организаторы трансфера для групп. Каркасную модель можно коротко охарактеризовать как автобус для людей.

i.webp

Преимущества автобуса Ситилайн

  • Просторный прямоугольный салон на 18 сидячих мест;

  • Высота салона 190 см, площадь остекления — 50% от площади кузова;

  • Рабочее место водителя оборудовали для многочасовой работы;

  • Комфортная мягкая подвеска;

  • Эксплуатационные расходы — от 8 руб./ км;

  • Стойкий к коррозии кузов;

  • Усиленный для больших нагрузок задний мост;

  • Внутреннее пространство отделано плоскими пластиковыми панелями с алюминиевыми полосками на стыках — прочное долговечное покрытие, которое легко содержать в чистоте.

bottom of page