top of page
original.jpg

Валдай-Некст

Валдай-Некст

Городской грузовик должен быть одновременно вместительным и компактным. За счёт бескапотной кабины на раме высвобождается дополнительное место. Оно используется для увеличения размера фургонов и других надстроек. Таким образом, грузовик при небольших габаритах, способен перевозить большие объёмы грузов.

  • Дизельный двигатель от Газели ISF 2.8l перенастроили в сторону увеличения тяги. На Валдае он выдаёт 133 л. с. и 360 Нм крутящего момента;

  • Валдай-Некст оборудовали 6-ступенчатой КПП. Она выдерживает высокий входной крутящий момент — до 450 Нм;

  • Для установки на Валдай без увеличения колёсной базы подходят фургоны длиной до 5100 мм;

  • Торпедо оснащено мультимедиа-устройством с сенсорным дисплеем, портом Bluetooth, слотом для карты памяти, входом для подключения камеры заднего вида;

  • Для нового Валдая доработали раму ГАЗ-3310: повысили жёсткость на кручение, применили другую марку стали с большей прочностью;

  • Минимальный радиус поворота 6,2 м — один из лучших показателей в классе;

  • Задний мост Валдая рассчитан на полную массу 9 тонн, детали подвески усилены для повышения срока службы; 

  • Необслуживаемая карданная передача требует к себе внимания не чаще интервала ТО;

  • На Валдае стоит та же пневматическая тормозная система Wabco что и на грузовиках ГАЗ большей грузоподъёмности — эта мера обеспечивает короткий тормозной путь;

  • Топливный бак на 125 л позволяет заправляться раз в 2,5 дня. Ключ зажигания подходит к дверям и бензобаку. 

218-pdhtzjrvdpvcmmqzbxpixg2.png
bottom of page