top of page
original.jpg

Серийная техника

Газель-Некст

С апреля 2013 года Горьковским автозаводом выпускается линейка Газель-Некст. Новое поколение лёгкого коммерческого транспорта спроектировали с учётом недостатков предыдущих моделей и на место часто ломающихся узлов внедрили механизмы европейских производителей. 

Газон-Некст

Семейство Газон-Некст — пятое поколение среднетоннажников ГАЗ, постепенно заменяющее линейку ГАЗ-330Х. Поскольку семейство Некст экспортируется в страны Евросоюза, к нему предъявляются жёсткие требования по безопасности к комфорту. Поэтому, сегодня российский потребитель получает европейский продукт с стоимостью владения от 10,5 руб./км.

Садко-Некст

Садко-Некст - это большой шаг в направлении современных технологий и комфорта. Вместо рычагов - кнопки, регулировка руля и сиденья, новые тормоза, подвеска и оптика рассчитаны на безопасную езду в городском трафике. При этом, операций по обслуживанию становится только меньше: их больше не требует карданная передача, карданные шарниры руля, используются детали трансмиссии с увеличенным ресурсом.

Газель-Бизнес

Линейка автомобилей Газель-Бизнес — второе поколение лёгких грузовиков Горьковского автозавода, выпускается с 2010 года и остаётся популярной среди покупателей коммерческого транспорта в России. Поскольку Группа ГАЗ взяла курс на экспорт и европейские стандарты, автозавод регулярно внедряет в конструкцию Газелей новые качественные узлы и детали. Одна из последних модернизаций — замена устаревшей передней панели семейства Бизнес на новую, с бортовым компьютером, современным расположением приборов и возможностью установки системы ЭРА-Глонасс.

Соболь-Бизнес

Малогабаритные грузовики и микроавтобусы семейства Соболь-Бизнес — инструменты как для развозного бизнеса и деловых встреч, так и для семейного отдыха. В 2010 году, вместе с обновлением Газели, Соболь получил 19 европейских узлов и вышел на новый технический уровень.

Валдай-Некст

Городской грузовик должен быть одновременно вместительным и компактным. За счёт бескапотной кабины на раме высвобождается дополнительное место. Оно используется для увеличения размера фургонов и других надстроек. Таким образом, грузовик при небольших габаритах, способен перевозить большие объёмы грузов.

bottom of page