Валдай-Некст
Валдай-Некст
Городской грузовик должен быть одновременно вместительным и компактным. За счёт бескапотной кабины на раме высвобождается дополнительное место. Оно используется для увеличения размера фургонов и других надстроек. Таким образом, грузовик при небольших габаритах, способен перевозить большие объёмы грузов.
-
Дизельный двигатель от Газели ISF 2.8l перенастроили в сторону увеличения тяги. На Валдае он выдаёт 133 л. с. и 360 Нм крутящего момента;
-
Валдай-Некст оборудовали 6-ступенчатой КПП. Она выдерживает высокий входной крутящий момент — до 450 Нм;
-
Для установки на Валдай без увеличения колёсной базы подходят фургоны длиной до 5100 мм;
-
Торпедо оснащено мультимедиа-устройством с сенсорным дисплеем, портом Bluetooth, слотом для карты памяти, входом для подключения камеры заднего вида;
-
Для нового Валдая доработали раму ГАЗ-3310: повысили жёсткость на кручение, применили другую марку стали с большей прочностью;
-
Минимальный радиус поворота 6,2 м — один из лучших показателей в классе;
-
Задний мост Валдая рассчитан на полную массу 9 тонн, детали подвески усилены для повышения срока службы;
-
Необслуживаемая карданная передача требует к себе внимания не чаще интервала ТО;
-
На Валдае стоит та же пневматическая тормозная система Wabco что и на грузовиках ГАЗ большей грузоподъёмности — эта мера обеспечивает короткий тормозной путь;
-
Топливный бак на 125 л позволяет заправляться раз в 2,5 дня. Ключ зажигания подходит к дверям и бензобаку.