top of page
ford_2020_transit_trail_04_edited_edited.jpg
Газель-Некст

Газель-Некст изотермическая

Газель-Некст с изотермическим фургоном перевозит грузы, чувствительные к температуре окружающей среды. Герметичный фургон работает по принципу термоса, сохраняя температуру содержимого. Шасси спроектировали для комфортной и безопасной работы.

Газель-Некст

Газель-Некст внешне отличается не только от прошлых моделей, но и от шаблона «отечественный автомобиль». Прямоугольная кабина, массивный бампер, широкие стекла с увеличенным углом обзора придают Газели сходство с иномаркой. Внутреннее устройство кабины ориентировано на комфорт и удобство работы.  На новой панели удобно скомпонованы приборы, повсюду расположены ящики и полки, эргономичное кресло экономит силы водителя.

Снимок экрана 2024-10-25 в 19.25.57.png

Газель-Некст оборудуют бензиновым и дизельным двигателем. Силовой агрегат Cummins IsF 2,8l работает на дизельном топливе и развивает максимальную мощность 150 л. с. У Каминза ресурс 500 000 км, и крутящий момент 330 Н*м при 1600-2700 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5-10,5 л/100 км.

Бензиновый двигатель Evotech 2,7l — следующее поколение УМЗ. Эвотек доработали южнокорейские инженеры. Двигатель расходует 12-14 л/100 км смешанного цикла и выдаёт крутящий момент 220,5 Н*м при 2100 об/мин. Новая система охлаждения исключает перегрев, импортные прокладки не допускают подтекания масла. Бензиновая Газель-Некст в сочетании с заводским ГБО экономит до 30% бюджета на топливо.

Для всех желающих заменяем серийный двигатель Эвотек на ЗМЗ-409.

Достоинства изотермического фургона на Газели-Некст:

  • Перевозит скоропортящиеся грузы;

  • Поддерживает стабильную температуру, защищает внутреннее пространство от влаги и грязи;

  • Детали кузова устойчивы к коррозии;

  • Модификация Газель-фермер вмещает 6 человек и водителя.

Фургон-изотерм

В основу изотермического кузова положены утеплитель, нержавеющая сталь и жёсткий пластик поликарбонат. Температуру внутри фургона поддерживают панели из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем толще панель — тем лучше теплоизоляционные свойства, тем более прихотливый груз берёт перевозчик. В изотермах с холодильным оборудованием используют экструдированный пенополистирол и пенополиуретан — материалы с минимальной теплопроводностью. Внешняя поверхность фургона покрыта полимером белого цвета, внутренняя — оцинкованной сталью, в соответствии с санитарными нормами.

Газель-Бизнес изотермическая

Изотермический фургон Газель-Бизнес подходит и для городских и для междугородных перевозок. Он сочетает выносливость с манёвренностью и возможностью неограниченного проезда через густонаселённые районы.

Снимок экрана 2024-10-25 в 19.27.22.png

Газель-Бизнес

Газель-Бизнес — уникальное предложение на рынке лёгких грузовиков. По стоимости с Газелью конкурируют только китайцы с холодной кабиной и предельно удешевлёнными комплектующими. Конструкция Газели-Бизнес включает узлы и детали таких брендов, как ZF, SACHS и BOCSH — то, что ставят на Фольксвагены и Мерседесы. Вместе с тем, на Бизнесе стоит простая шкворневая подвеска с большим запасом прочности для езды по российским дорогам. С момента своего выпуска в 2010 году Газель-Бизнес регулярно проходит модернизации. Последней на ГАЗе внедрили собственную панель приборов с возможностью установки мультимедийного центра и камеры заднего вида.

Двигатель у Газели обновлён в 2017 году: после выхода на Некстах, бензиновый мотор Эвотек внедрили на модельный ряд Бизнес. Двигатель разработан в Южной Корее на базе УМЗ-4216. Корейцы уменьшили рабочий объём и расход топлива, заменили ГБЦ и уплотнительные элементы, перепровели систему охлаждения и довели до ума работу на пропане. Двигатель потребляет 12-14 л бензина и 13-15 л газового топлива на 100 км смешанного цикла. При переключении на газ, Эвотек сохраняет 98% мощности от 106,8 л. с. На полноприводных версиях доступен дизельный двигатель Камминз, мощностью 150 л. с.  Метановые версии Газелей выходят с двигателем УМЗ-4216. Для поклонников заволжских моторов ставим на Газель-Бизнес двигатель ЗМЗ-409.

Преимущества изотермического фургона на Газели-Бизнес:

  • Фургон сохраняет свойства скоропортящихся товаров, защищает ценный груз;

  • Газель обладает небольшими габаритами и манёвренностью;

  • Модификации Газель-фермер вмещают с водителем шесть человек;

  • Полноприводные версии одолеют и размытую дорогу и снежную кашу.

Фургон-изотерм

Изотермический фургон представляет собой герметичный контейнер, который работает по принципу термоса. На каркасную основу крепится наружная стенка — стальной лист с белым полимером. Внутри фургон обшивается сталью с оцинковкой. Такое покрытие подходит для перевозки любых продуктов питания. В качестве теплоизолятора служит пенопласт, толщиной 50, 80 или 100 мм. Чем толще и плотнее утеплитель, тем дольше фургон сохраняет температуру груза. Для изотермов с холодильным оборудованием используют утеплители повышенной плотности — экструдированный пенополистирол или пенополиуретан.

Газель-Бизнес
Газон-Некст

Газон-Некст изотермический

Изотермический фургон представляет собой герметичный грузовой отсек с низкой теплопроводностью стенок. Благодаря применению толстого слоя изолирующего материала (пенопласта), фургон помогает поддерживать внутри стабильный микроклимат, не допуская сильных перепадов влажности и температуры. 

Назначение

Любые изотермические фургоны могут использоваться для транспортировки грузов, чувствительных к резким изменениям внешних условий: медикаментов, продовольственных товаров, химических веществ, специализированного оборудования — спектр весьма широк. Поэтому, среднетоннажный грузовик Газон-Некст с грузоподъёмностью 5 тонн востребован как крупными предприятиями, имеющими постоянную потребность в перевозке температурозависимых грузов, так и частными перевозчиками, оказывающими разовые услуги.

Снимок экрана 2024-10-25 в 19.28.23.png

Преимущества

  • Большая вместимость кузова;

  • Возможность транспортировки скоропортящихся товаров на большие расстояния;

  • Хорошая защита от коррозии уязвимых компонентов;

  • Современное шасси с применением качественных импортных узлов, надёжной подвеской и усиленной рамой;

  • Дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-534;

  • Вариации с трёхместной и семиместной кабиной (Газон-фермер);

  • Наличие городской версии City на маленьких колёсах с низкой погрузочной высотой;

  • Малая стоимость перевозок;

  • Доступность профессионального обслуживания по всей стране. 

Внешний вид и устройство кабины

Новый среднетоннажник Газон-Некст почти не имеет сходства со своим предшественником ГАЗ-3309. Все кабинные модули семейства Некст унифицированы, а это значит, в обновлённом среднетоннажнике три места вместо двух, внутри много свободного пространства и со всех сторон отсеки для мелких предметов и документов. Водительское кресло регулируемое по высоте, с поясничным подпором и амортизацией. Все эти качества плюс отличный обзор, легкая управляемость и информативная комбинация приборов делают работу в автомобиле эффективной и комфортной.

Особенности конструкции

Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутреннее пространство состоит из безвредной пищевой оцинкованной стали, температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия.

Соболь-Бизнес изотермический

Снимок экрана 2024-10-25 в 19.30.08.png

Под изотермическим фургоном подразумевается кузов с трёхслойной конструкцией. В его основу положен толстый слой утепляющего материала, который не допускает сильных колебаний влажности и температуры во внутреннем пространстве. Фургон установлен на компактное шасси ГАЗ-2310, которое идеально подходит для эксплуатации в условиях крупного города благодаря исключительной манёвренности и отсутствию ограничений на проезд.

Назначение

Изотермический фургон на базе Соболя используется предпринимателями и крупными компаниями, работающими в больших городах. Он чаще всего применяется для доставки таких скоропортящихся товаров, как продукты питания, медикаменты или химические реактивы. Кроме того, в кузове ГАЗ-2310 может перевозиться оборудование, чувствительное к резким изменениям климатических условий.

Преимущества

  • Манёвренность, простота управления, отсутствие ограничений на въезд в центр города;

  • Возможность транспортировки скоропортящихся товаров;

  • Высокая коррозийная стойкость кузова, защита внутреннего пространства от влаги, пыли и грязи;

  • Применение экономичных бензиновых и дизельных двигателей;

  • Возможность замены силового агрегата на ЗМЗ-409;

  • Модификации с подключаемым полным приводом;

  • Надёжное и простое в обслуживании шасси, малая стоимость эксплуатации.

Особенности конструкции

  • Изотермический фургон изготавливается по панельно-каркасной технологии на основе сварного металлического каркаса. Обшивкой служит плакированный металл, защищающий от коррозии. Внутреннее покрытие — оцинкованный стальной лист. Толщина стенок фургона зависит от необходимых условий и может изменяться от 50 до 100 мм. В качестве утеплителя используется пенопласт. Загрузка товара происходит через задние распашные ворота с резиновыми уплотнителями и штанговыми запорами.

Соболь-Бизнес
bottom of page